20 февраля 2021г. Произошло страховое событие. Зарегистрировала дело ****. Осмотр автомобиля назначили на 12 марта по адресу г. Пермь, Уральская 76/1. Поскольку автомобиль новый ( Фольксваген Тигуан октябрь 2020), ремонт согласовали на СТОА официального дилера.  Ждём согласование документов и направление на ремонт.  

22 марта приходит смс от РГС, что нам согласован ремонт на СТОА Драйв-Авто, а не на СТОА офиц. дилера. 22 марта написала заявление на сайте РГС на замену СТОА. Тут же приходит ответ: Уважаемый клиент!    Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-***. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.

Была очень удивлена, поскольку от девушки в Колл-центре получила разъяснение, что заявление будет рассмотрено в течение 7 дней.  Снова позвонила, пояснили, что в электронном сообщении ошибочно указали 30 дней вместо 7.  

29 марта прошли положенные для рассмотрения заявления 7 дней, направления на ремонт нет. Звоню, оказывается надо ждать 7 рабочих дней. Жду. Сегодня 31 марта, направления на ремонт нет. Звоню.  Оператор Алина сообщает, что направление на ремонт направлено аж 29 марта официальному дилеру Фольксваген - Экскурс на Парковом.  Совершила ещё 100500 звонков, чтобы убедиться, что никакого направления на ремонт не поступало. На сегодняшний день 31 марта 2021г. Статус выплатного дела такой:

29 марта - ваши документы рассматриваются страховой компанией. О том, что направление поступило на СТОА официального дилера нет ни слова.  В результате такой безответственности и несогласованности автомобиль больше месяца не может получить направление на ремонт.

Уважаемый Росгосстрах, я  и вся моя семья страхуют автомобили и другое имущество в вашей компании больше 15 лет.   Очень неприятно получить такое ответное отношение.  Прошу разобраться в сложившейся ситуации, иначе о продолжении сотрудничества в последующие годы не может быть и речи.