Известная и многими уважаемая Страхования компания Ингосстрах в рамках ремонта моего автомобиля BMW по КАСКО не согласовывает замену поврежденной в ДТП раздаточной коробки. При этом во всех рекламных  проспектах Ингосстрах заявляет о том, что у ее клиента никогда не будет проблем с выплатами и ремонтом, а на самом деле при ДТП в котором я не виноват необходимо доказывать, что повреждение раздаточной коробки произошло именно в момент ДТП. Отказ страховой основывается на том, что при восстановительном ремонте специалисты дилерского центра не заявили повреждения раздаточной коробки, так произошло это только потому что раздатка находится в труднодоступном месте, закрыта кожухом и частично сохранила свою работоспособность и уж тем более от этого «недосмотра» механиков не должен страдать клиент Ингосстраха.

Очень огорчает такой подход к клиентам со стороны Ингосстраха, очень не клиентоориентированно и доставляет временные и финансовые затраты несмотря на полную оплату мной полиса КАСКО, по которому страховая компания должна максимально быстро и легко согласовывать такого рода  повреждения, даже и выявленные позже. Однако, уже направил официальную претензию в Ингосстрах и надеюсь на разрешение моей ситуации.