Это обращение ниже было 07.01.2021
(Начну издалека...Работа связана с постоянным перемещением с одной точки до другой, командировки. Перемещаться на автобусе в другой город не удобно, на такси дорого. Поэтому постоянно звоню в СТОА узнать этап согласования, но в ответ получаю что страховая затягивает с ответами, более двух недель не можем согласовать сумму ущерба и заказать детали, т.к. страховая Ингосстрах не подтверждает полный объем ущерба, который скидывает СТОА. Для чего нужно отправлять по 2 раза фото что повреждено, чтоб затянуть ремонт во время этапа согласования? Так же позже узнаю, что повреждены лонжероны, их ремонт безопасен?
Сумма ущерба высокая, в пределах тотала, если не можете определится, позвоните мне, я определюсь. Звонил в Ингосстрах несколько раз, только кормят обещаниями, что перезвонят, в итоге перезвонили 30.12 и дали надежду что все согласовано(конкретно не сказали что согласовали, назвали сумму ущерба).Дождался рабочие дни СТОА, узнаю что согласована сумма меньшая ущерба.
Снова этап согласования.... Мне нужно средство для перемещения, чтоб зарабатывать на жизнь, кормить семью. А Ингосстрах просто издевается! Дождались праздничных дней, спокойно отдыхаем! )
Казалось, все решили, согласовали сумму ремонта, с 12.01.2021 заказали детали, оговорили сроки поставки деталей 30-45 дней, но... Сегодня уже 01.04.2021, детали так и не поступили в полном объеме и о ремонте нет и речи. Почему такая безответственность и нельзя сделать свою работу на 100%, где же качество и сервис,г де уважение к своим клиентам? Почему приходится уговаривать, умолять сделать??? Мы же оплачиваем полисы свои не тогда когда захотим, а сразу при заключении договора. При заключении договора картину обрисовывают как в сказке, а по факту что? Прошу уже решить проблему!!!
Жду ремонта авто по КАСКО с 24.11.2020
Оценка: