2 апреля я попала в ДТП, в котором был признан виновным второй участник происшествия, т.е. я могла получить возмещение по ОСАГО. Однако, т.к. у меня был полис КАСКО Ренессанс страхование, я обратилась по КАСКО. Что я имею на данный момент - ремонт не начат, т.к. сначала страховая компания тянула с выдачей направления (формально у них есть правило - до 15 рабочих дней и они его не нарушили - выдали через 2,5 недели), однако в таких очевидных случаях абсолютно все страховые компания, с которыми я работала раньше, решают данный вопрос ГОРАЗДО оперативнее.
Но это не все - они не указали в направлении детали, которые были в справке ГИБДД и документах аварийного комиссара и теперь еще на 10 рабочих дней затягивают принятие решения (при этом в автоответе у них указано 5 рабочих дней, а по телефону говорят про 10 рабочих дней). Так можно вообще писать в направлении по одной детали и растягивать ремонт на полгода. Полагаю, что если бы я обратилась по ОСАГО, ремонт уже был бы завершен, а так он еще и не начат. Сотрудники в отделе урегулирования натренированы посылать клиента, временами на повышенных тонах, а никак не способствовать урегулированию вопроса. Я очень разочарована в этой компании.
Отвратительный сервис
Оценка:
Оценка по выплатам:
2