Оставил на сайте Ингосстраха жалобу следующего содержания:
В результате противоправных действий третьих лиц я 17.03.2021 лишился зеркального элемента на водительской двери моего автомобиля.После обращения в вашу страховую компанию и оформления всех необходимых документов получил направление на ремонт в компанию Авилон.При страховом случае было утрачено только зеркало, других повреждений не было.
При осмотре менеджер Авилона повел себя странно и начал предлагать покрасить еще и дверь, мотивируя какими-то ему одному понятными доводами.Я категорически запретил что-либо менять на автомобиле, кроме установки зеркала, и любые действия предварительно согласовывать со мной.Несмотря на это через несколько дней я случайно узнаю, что дверь отправили в покраску не предупредив меня.
Я оставил обращение по этому поводу в Авилоне и Ингосстрахе.Авилон проигнорировал, из Ингосстраха позвонил менеджер, который представился куратором страхового случая и попытался меня убедить, что это нормально, когда страховая не только без согласования, а при наличии прямого запрета со стороны клиента производит работы, приводящие к дополнительным расходам как страховой компании, так и клиента (утрата товарной стоимости).Исходя из вышеизложенного прошу провести служебную проверку и дать оценку действиям со стороны представителя компании Авилон, вашего подрядчика, так и со стороны менеджера компании Ингосстрах, согласовавшего заведомо завышенную смету на ремонт.Все фотографии повреждений есть в карточке страхового случая, при необходимости готов подтвердить свои слова лично, либо предоставить дополнительную информацию.
Страховое случай №71-***/21 от 17.03.2021. По прошествии времени никакой реакции от страховой компании не последовало. Пусть хотя бы здесь информация полежит, чтобы те, кто планирует страховаться в Ингосстрахе знали, к чему готовиться пока менеджеры занимаются обманом своих работодателей и клиентов.
Обман страховой со стороны дилера
Оценка: