10.03.21 мною было направлено заявление и поданы документы в Сбербанк для признания страховым случая.Застрахованым является мой отец,я заявитель. При подаче заявления и документов в офисе Сбербанка, сотрудник сказал в течение 10 рабочих дней ждите решения. Ок,10 рабочих дней прошли,пишу в чат с вопросом,какое решение принято банком? На что мне отвечают, последний досланный документ поступил только 18.03.21. В смысле досланный? Весь комплект документов я посылала полностью,ну хорошо,оператор снова говорит,что будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней(10р.д. на рассмотрение,5 р.д. на выплату).
Прошло 10 рабочих дней,ни звонка ни смс от банка,операторы в чате дают разную информацию то ждите до 11.04,то они не видят в системе дату последнего приема документа,то вдруг видят ,но не 18, а 19го. То говорят о увеличении сроков рассмотрения,утверждая что это внутренняя политика банка,но не предоставляя никаких документов этой политики.То же самое и по телефону ( сообщения и звонки сохранены). В общем,прошу Сбербанк дать точную дату ,когда будет вынесено решение по моему заявлению,дан ответ,на каком основании увеличивают сроки рассмотрения и почему не предоставляют ответ о том,какое решение принято банком
Прошу разобраться и дать внятный ответ
Без оценки