Процессы в СК Альфа организованы хорошо, особенно в плане, когда должен заплатить клиент. И так продолжалось лет 5 пока мне не понадобилась помощь СК. Так бывает автомобили иногда попадают в ДТП. Оформлять решил по КАСКО, так как даже по предварительным оценкам стоимость ремонта должна была вывалиться далеко за пол миллиона. Да и виновник, не смотря на явные доказательства, выказывал  признаки не согласия с вердиктом сотрудников ГИБДД...

Надо признаться, что автомобиль страховался со дня покупки новым (апрель 2019 года). Каково же было моё удивление, когда из сервиса мне сообщили, что перечень з/ч к замене/ремонту утвержден не полностью. Казалось бы мелочи, входящие в состав бампера и крыла. Но т. н. эксперты СК зацепились за то, что в справке о ДТП не был указан какой-то то нижний молдинг бампера справа, решёточка, накладочка на крыло. Там извините вся морда под замену, а им бампер по частям расписывай. Не знаю чем закончится дело, но иметь в дальнейшем дело с подобными крохоборами как-то не хочется.

Для любого водителя ДТП это стресс и попадают в них далеко не раз в неделю, у меня до этого 10 лет назад было и далеко не каждый сможет, в сложившейся ситуации, "грамотно" расписать все повреждения. С другой стороны, да возможно я где-то чего-то недоглядел, ошибся, но ведь мы, клиенты не просто так выбираем СК, которые на слуху, мы ведь надеемся, что в случае небольших наших промахов, нам помогут, подскажут, в конце-концов "подстелят соломку", а не будут действовать по принципу "влип очкарик". В конце концов мы же не к мошенникам обращаемся, когда оформляем страховку у известного бренда или я в чем-то ошибаюсь? 
Интересно, а что делать тем, кто пострадал в ДТП и справка оформлялась без его участия? В общем мой вердикт таков - лучше не связываться. Во всяком случае в РЕСО и Ингосе таких косяков не было.

Мною подавалась жалоба, на которую был от адресата Служба контроля качества сервиса <good-service@alfastrah.ru> в стиле "сам дурак" иди в ГАИ и дописывай повреждения, ага через два месяца. В итоге я им порекомендовал good-service переименовать в worthless-service, так как пользы от этой службы поддержки "0".