В 2019 году был клиентом Тинькофф Страхование, заключал электронный полис ОСАГО, тогда всё прошло быстро и по цене устроило, но дальше началось следующее. 

Весной 2020 года, когда срок действия полиса подходил к концу, я попытался оформить еОСАГО на новый срок (приходило уведомление от Тинькофф о том что полис заканчивается и можно оформить на новый срок), однако на этот раз после процедуры заполнения всех данных вместо предложения оплаты полиса, меня просто перебрасывало на сайт агрегатора с предложением других страховых компаний, среди которых естественно не было Тинькофф. Подозрительным образом совпало что именно в 2020 году автомобилю на который пытался оформить полис, исполнилось 20 лет, что сразу натолкнуло на определенные мысли, почему сайт не даёт оформить полис. На горячей линии мне ничем не помогли. В тот раз я не стал ругаться и писать отзыв, и оформил полис в другой страховой компании без проблем.

И вот весна 2021 года, подходит к концу полис от другой страховой, я иду смотреть цены и вижу хорошее предложение по цене от старого знакомого Тинькофф, подумал может за год что-то изменилось и теперь удастся без проблем оформить полис, но не тут-то было. После внесения всех данных, на последней странице оформления полиса появляется надпись "Формируем ваш полис, пожалуйста, подождите" и отсчёт времени 1 минута. После истечения времени прямо на этой же странице (без перекидывания на сторонние сайты) мне высвечивается сообщение "Выберите выгодное предложение, оформите полис который начнёт действовать такого-то числа" и список из других страховых компаний, где естественно нет компании Тинькофф.

Попробовал несколько раз, итог один и тот же, вместо предложения оплатить полис, мне предлагают пойти в другую компанию. Чтож, пробуем звонить на линию, где после объяснения всей ситуации оператору, единственное что мне предложили это отправить сканы всех документов к ним на почту и они в течение 30 рабочих дней их рассмотрят и возможно сделают полис. Это при том что до окончания действия текущего полиса остается 3 дня. На вопрос почему я не могу оформить полис через сайт, мне затруднились ответить, так же как и не смогли помочь обойти эту ошибку на сайте.

В итоге услуга не оказана, второй год подряд невозможно оформить полис ОСАГО через сайт. Лично моё предположение что это связано с годом выпуска машины (2000), потому что как исполнилось ей 20, всё, оформить полис на сайте я больше не могу по неизвестным операторам причинам. Полис в итоге оформил в другой компании без проблем но за бОльшие деньги, чем было предложено в Тинькофф. Я не люблю оставлять плохие отзывы, но здесь уже нет слов, я всегда был хорошего мнения о Тинькофф.