Попал в аварию в конце января. Дядя решил протаранить мне задний бампер и крыло, выезжая со двора. В тот же вечер в приложении Тинькофф.Банк заполнил всю информацию по случаю, со мной связались представители компании через 4 дня, предложили денежную компенсацию. Мне было неудобно, хотя компенсация была хорошей, 38000 за замену бампера и ремонт крыла на Suzuki Grand Vitara (машине 11 лет). Перекупщики страховых случаев предлагали до 20000.
Но я в итоге попросил ремонт. Сказали, что без проблем. Предложили на выбор 10 СТО. Я выбрал одну, назначали осмотр, и надо было встретиться с представителями страховой, чтобы передать документы (европротокол, заявление на ремонт). Я заболел коронавирусом, пришлось перенести встречи на 2 недели. Сразу когда выздоровел, договорился о осмотре, и отдал документы в страховую. Через полторы недели после осмотра пригласили на ремонт, сделали машину за 10 дней.
Очень доволен сроками и качеством ремонта. Ещё очень понравился сервис, постоянно звонили, спрашивали, съездил ли я на осмотр, передал ли я документы. Не понравилось только то, что документы передавал через компанию посредника (у нас в городе нет офиса Тинькофф.Страхование), пришлось один раз съездить в другой конец города. Но в целом не критично.
Ремонт по страховому случаю
Оценка: