Добрый день,  Я на протяжении многих лет являюсь вашим VIP клиентом, и у меня имеется претензия в связи с окончанием срока сберегательного страхования.  Номер договора: 70*****400, период действия договора 19.01.2016 - 18.01.2021.  

29 января 2021 года я подал заявление на закрытие договора и возврата средств, которое должно было быть рассмотрено в течение месяца. 3 марта я позвонил в банк с целью узнать статус моего заявления, где мне ответили, что оно к ним не приходило, хотя у моего личного менеджера оно зарегистрировано. Но, со слов оператора, он принял мою претензию с рассмотрением на 29 марта.  

Примерно через неделю я снова поинтересовался текущим статусом, на что мне ответили, что заявление отправили 5-го марта на рассмотрение сроком в 10 рабочих дней и 5 рабочих дней на выплату (то есть до 26 марта). 20 марта я снова позвонил за информацией по статусу, на что мне было сказано, что копия моего паспорта не читается.

А 23 марта пришел ответ с отдела клиентского сервиса, в котором указано : 
,, Информируем Вас, что для выплаты страховой суммы, необходимо предоставить в Страховую компанию заявление установленного образца по причине дожитие (во вложении) и корректно заверенный скан паспорта, в представленном ранее скане нечитабельна печать банка ,,

ЧТО ЗА РАЗНОГЛАСИЕ??????? Подобное я уже читал в отзывах. Получается Не одного меня так вы обманываете. Я не понимаю причин такого пренебрежительного отношения, если бы я не связался с банком 20 марта, я бы и не знал об очередной причине задержки. Я тут же обратился к своему менеджеру, но такой информацией, к сожалению, она не может обладать. Я не вижу ничего сложного в том, чтобы своевременно держать в курсе своих клиентов и их менеджеров. В случае если бы меня извещали об этих задержках, у меня не возникло бы даже мысли о претензии к вам, но это уже похоже на цирк.

Теперь мне надо заново обращаться в банк в понедельник для сканирования паспорта и снова ждать 15 рабочих дней, что в общей сложности с момента первоначальной подачи составит примерно 90 дней, что плохо сказывается на вашей репутации.  Я требую ускорить этот процесс и возместить мне просроченные дни по возврату денежных средств. И требую отдельно прислать решение по ускорению моего вопроса.И отдельно прислать решение по возмещению просроченных дней.  Очень надеюсь на получение скорого положительного ответа.