Хочу добавить ложку мёда в отзывы. Имеются 2 полиса по страхованию потребительского кредита. Кредиты погашены досрочно. И тут, как говорится- беда пришла нежданно - негаданно. 17.11.2020 травма. Операция и последующее амбулаторное лечение более трёх месяцев..

26.02.2021 через отделения Сбербанка были отправлены документы в СК Сбербанк Страхование..и начались дни ожидания принятия решения от страховой. Считаю минусом что пришлось самому звонить и узнавать на каком этапе рассмотрения поданное заявление. Были звонки из страховой-глухие звонки- секунда дозвона и сброс. При перезванивании-робот молвит-так и так, Вам звонили по поводу вашего заявления, ждите повторного звонка.. В итоге общения со специалистом страхования по 900 выяснилось, что нужны дополнительные документы.

Поясню- на момент травмы официально не работал и не мог предоставить по требованию СК закрытый больничный. Дополнительной бумагой была обычная справка из травмпункта о сроках лечения( при условии что была предоставлена выписка из мед.карты где всё это указано). Вера в Сбербанк как Вы все понимаете постепенно угасала, но тут 23.03.2021г. статус заявления с "требуются дополнительные документы" меняется на "рассмотрение" с указанием в течении 10 дней принять решение о выплате..

31.03.2021г. опять же нежданно- негаданно, без всяких звонков и уведомлений поступает зачисление на карту.. Все рады и счастливы.Так что как ни крути-Сбербанку респект.