15.04.2017 между мной и САО ВСК был заключен и подписан Договор страхования заемщика кредита в автосалоне, оплата была произведена посредством перечисления страховой премии  через банк ООО «Сетелем Банк» в размере 63121,50 руб. Страховой агент, подписав у меня договор и страховой полис, на руки документы не выдал, ссылаясь, что Полис страхования будет выдан мне при получении автомобиля в автосалоне. В связи с чем, я буду лишена своего права на волеизъявление в указанный Правилами и Законом срок об отказе от Договора и возврата денежных средств.

В соответствии  с п. 1. Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
В соответствии с п. 8.3.2 Правил № 145/1 страхования заемщиков, если заявление об отказе поступило после начала действия страхования и с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной страховой премии пропорционально не истекшему сроку страхования (при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страховых случаев).

21.04.17 (на 5 рабочий день) мной отправлено  заказным с уведомлением и описью письмо с отказом от страховки по адресу Вербная,д. 27, лит. А . Письмо было вручено 25.04.17. В соответствии с действующим законодательством прошу перечислить денежные средства по указанным в заявлении реквизитам в срок до 11.05.2017.