Решила оформить полис ОСАГО в Тинькофф, т. к. знакомые посоветовали, как самую адекватную компанию. Решила сначала оформить через приложение. Заполнила все данные и отправила на проверку. Сначала было ожидание, а потом гифка робота с текстом "что-то пошло не так". Перепроверила данные, перезагрузила раз 5... Не помогло. Написала в чат поддержку. Ответили, что технические проблемы и их исправят в следующей версии.
Предложили "быстро и удобно" оформить через сайт Тинькофф. Хорошо. Перехожу по их ссылке, заполняю опять все данные и... Происходит перенаправление на сайт ***. ru, где мне предлагают другие СК. Как так? Пишу опять в чат поддержки. Предлагают решение сначала в течении 30 дней!
Потом 4 дня. После моего объяснения, что полис нужен уже "вчера", написали, что поставили моему обращению приоритет и пообещали решить вопрос в течении одного дня. На следующий день на мой вопрос о решении данной проблемы, мне ответили, что они очень сожалеют, всё понимают, решают и... Ответ предоставят в течении одного дня. Я почему-то думаю, что завтра столкнусь с таким же ответом.
Вопрос к представителям банка. Почему сразу нельзя сказать причину? Если Вы не оформляете ОСАГО, то закройте этот пункт, если не делаете определённым авто, то укажите это. Если временно не работает, то тоже можно же это указать? Почему я должна сидеть и думать через сколько я смогу оформить полис ОСАГО? И вообще смогу ли? Я работать без полиса не могу. Знаю Тинькофф с положительной стороны и такого просто не ожидала. Надеюсь, мне не придётся оформлять полис в другой СК. С уважением.
Непонятные технические проблемы
Оценка: