Являюсь владельцем автомобиля Changan CS35, приобретала его в автосалоне, поэтому без колебаний сразу же оформила КАСКО. Через 2 месяца эксплуатации авто в лобовое стекло прилетел камень от колес впереди едущего авто, сильный удар, в результате огромная трещина по всему лобовому стеклу... Сразу же позвонила в свою страховую компанию "Зетта Страхование", у меня по телефону сразу же приняли заявление в устной форме, после чего уже на следующий день пришло смс с номером и просьбой прислать фото логотипа стекла, я так и сделала. Уже на следующий день мне позвонили из компании, чтобы уточнить где бы я хотела осуществить замену стекла.

Я выбрала осуществить замену у официального дилера Changan, мне сказали, что нужно в таком случае подъехать в офис для оценки ущерба и получения сертификата на замену стекла. Так я и сделала, приехала в офис, оформление вместе с осмотром авто заняло не более 20 минут. Тут же получила заветную бумажку и отправилась к официальному дилеру. Там они уже сами заказали стекло и поставили. Все отлично, стеклом и страховой компанией очень довольна, буду рекомендовать знакомым.