5.02.2021 оформил eполис в Ингосстрахе . Вписал себе и жену . 1.04.2021 сделал дкп на жену и понадобилось для рег. действий внести измените в полис , поменять собственника.

3.04.21 взял доки и поплёлся в офис в Москве на ул.Азовская 6к2 , но оказалось , что зря . Минут сорок девушка провозилась и ничем не помогла, выдаёт какую-то ошибку и все. Компетентность сотрудников на телефоне ещё ниже , посоветовали расторгнуть полис и купить новый , так как в гаи могут не поставить на учёт , что меня сильно удивило , так как полис действует ещё 10 мес.

В офисе тоже предложили так же сделать. Придя домой потратил 4 часа на внесение изменений , все оказалось бесполезно.  Написал письмо на адрес e-osago@ingos.ru , тоже оказалось бесполезно. Для сотрудников Ингосстраха выкладываю номер полиса ХХХ ***. Раньше я был о вас лучшего мнения