Подошло время продлевать полис ОСАГО, действующая страховая не отличалась адекватным ценником, решил поменять. Выбор был между Тинькофф и условной компанией А(чтобы не посчитали за рекламу). Условия одинаковые но в Тинькофф на 400 р. дешевле. Решил оформить на сайте Тинькофф. Сделал предварительный расчёт страховки на сайте, и решил что оплачу ближе к сроку страхования, ибо до истечения срока действующей страховки было еще 3 недели.
Предварительный расчёт отобразился в личном кабинете, были технические сложности, на подобии что автоматом каска добавилась, двоились записи, но эти технические сложности Тинькофф быстро исправил. В итоге созвонился с сотрудниками(или в чате общались, суть не важна). Решили, что ссылку на оплату пришлют мне на почту. Ссылка поступила, перешел, открылась форма где только окна для ввода карты, данные страховки не видны. Благополучно оплатил. Приходит на почту оплаченный полис и что я вижу, в поле собственник машины прописан не тот человек, которого я указывал в предварительном расчёте, а один из тех кто допущен к управлению ТС.
Уточню, страховка была оплачена за 4 дня, до истечения срока действующей страховки. Звоню в банк, начинаем разбираться. Говорят, да проблема, разберемся, в течении суток решим и позвоним вам. Естественно никто не позвонил, пришлось звонить самому(всё еще не оставлял попыток остаться с страховкой Тинькова), оказалось, кто-то что-то недофиксировал, кто-то что-то не доделал, вопрос не решен. Потом сказали, что они красавцы и я оплатил то что заполнил. Т. е. предварительный расчёт с правильными данными(сохранился в личном кабинете) их не смутил, да и я специально указал неправильные данные, чтобы страховка была недействительной, это же так логично по мнению сотрудников Тинькова.
Всю историю общения с сотрудниками расписывать не буду. В итоге все 3 дня звонил я им чтобы решить проблему. По итогу общения с "специалистами" банка - 7(могу ошибаться +/- 7 штук было) жалоб на сотрудников банка за некорректные действия или не корректные консультации(все жалобы подтверждены как обоснованные), последнее предложение банка внести коррективы, но мне придется доплатить(в качестве доброй воли они ПОТОМ доплату компенсируют).
Итоговый итог: договор с Тиньковым расторг(можно беспроблемно сделать пока полис не вступил в силу) и заключил договор с компанией А.(тут всё прошло без проблем). Через несколько дней деньги за расторгнутый договор вернули.
Мой вывод:
бросать тень на всю компанию не буду! Либо не отлаженный процесс(влезть влезли в страхование, а видимо руководствовались принципом сначала влезем где есть деньги а дальше разберемся), либо не компетентные сотрудники, либо звезды так сошлись и не надо мне было в Тинькофф идти, либо просто не повезло.
Но если есть такие проблемы на этапе покупки полиса, то что может быть дальше???
Идти или нет в Тинькофф каждый решает сам! Никому не навязываю своё мнение, просто делюсь опытом!
И да, чтобы не быть похожим на происки конкурента, номер расторгнутого договора №2960****68.
Проблемы на стадии покупки полиса. Никто не хочет решать проблемы
Оценка: