Хочу поделиться своим опытом по ремонту по Каско с Тинькофф. Стоит отметить, что Каско и Осаго у Тинькофф я покупала уже 2 года, и нареканий не имела, ровно как и страховых случаев. Поэтому была довольна оперативностью, удаленным режимом работы и ценой!
В январе случился страховой случай, на мой авто (припаркованный, находящийся без движения, без водителя и пассажира внутри) был совершен наезд. небольшие царапины, но всё-таки неприятно.
Обращение зарегистрировали быстро, документы рассматривали неделю (был дополнительный запрос на документы), потом выслали список дилеров для выбора станции для обращения и через еще дней 10, прислали направление на ремонт.
Дилер сработал быстро и качественно, НО стоит отметить ,что я тщательно выбирала, читала отзывы, пыталась понять объективность (без эмоциональность) написанных отзывов и сама выбрала СТО. Чем в итоге осталась довольна. Сделали быстро, качественно, без претензий.
Оценка 5 (но хочется поставить 5-), только из-за сроков по рассмотрению, хотелось бы чуть оперативное. В остальном очень довольна! Рекомендую.
Мой опыт по ремонту по Каско с Тинькофф
Оценка: