Добрый день!
Хочу написать какая тягомотина творится в сбере. Сейчас у меня ипотека в сбере, уже 4й год. Каждый год нужно продлять, или заново страховать займ для снижения процента.
Ну так вот в ноябре у меня было продление одной из страховок. "Защищённый заёмщик". Нормально с этим. Но вот приходит запрос на продление другой страховки. "Страхование жизни". Так как у меня две страховки, я соглашаюсь, хотя немного засомневался, так как вторая в феврале. Ну ладно. Так в феврале приходит смс, что заканчивается срок страховки, продлите. Ну думаю ошибка, не переживаю, продлил же.
В итоге просрочка. Иду в банк. Оказывается мне впарили одно и то же под разным названием. Оформляю нужную страховку "страхование залога". Пытаюсь с помощью сотрудника банка написать претензию. На возврат страховки. Написали заявление, пакет документов некий они отсылают. Жду месяц, звоню на 900. Там мне говорят что некие документы не дошли, обратитесь в банк. Нормально да. Они одна структура, не могут запросить.
Иду в банк, там говорят мы не знаем чего отправляли, может и не отправляли. Звоните опять 900,или на сбер страхование, распечатывать документ, приносите нам, мы отправим. Здорово. Швыряют меня туда сюда, вместо того чтоб в одной организации решить вопрос, я должен туда сюда звонить. Вопрос 2000 с небольшим. Так и вынуждают плюнуть на них, бюрократия побеждает. Мало того что впарили один продукт два раза так ещё и футболят.
Запрос на расторжение договора
Без оценки