14 декабря 2020 года я заключила договор добровольного страхования транспортного средства № **** со страховой компанией АО «Группа Ренессанс Страхование» (далее – страховая компания).

06 февраля 2021 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованное
транспортное средство получило повреждения.

16 февраля 2021 года страховой компанией выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей МЭЙДЖОР по адресу г. Москва, километр МКАД 18-й по убытку *** от 07.02.2021.

09 марта 2021 года получено уведомление № И-001AS21-**, согласно которому стоимость восстановительно ремонта застрахованного транспортного средства превысила лимит страхового возмещения, автомобиль признан тотально погибшим. Из предложенных страховой компанией вариантов страхового возмещения, был выбран вариант №2, когда годные остатки остаются у собственника, а страховое возмещение выплачивается в размере страховой суммы за вычетом стоимости годных остатков.

Несмотря на выбранный вариант №2, я была не согласна с размером страхового возмещения и запросила документы у страховой компании по оценке, однако документального подтверждения рассчитанного страхового возмещения в них не нашла. Я попала в ситуацию, когда была вынуждена прибегнуть к услугам независимого эксперта (понесла расходы в размере 13 тыс. руб.

19.03.2021 в адрес страховой компании направила претензию с приложением экспертизы на 90л. 02.04.2021 и 05.04.2021, к сожалению, не смогла получить грамотного! ответа на вопросы в процессе переписки в What`s App. Прошу рассмотреть мою претензию и выплатить страховое возмещение в полном размере согласно направленной претензии.