29.01.20 сделал рефинансирование ипотечного кредита в ВТБ, с заключением нового договора ипотечного страхования с СОГАЗ, при этом остался действующим полис страхования с ВТБ-Страхование по рефинансируемому договору, позже при обращении в ВТБ-Страхование для расторжения договора страхования сказали, что необходимо обращаться в СОГАЗ, т.к. они выкупили ВТБ-страхование.

На горячей линии СОГАЗ не могли найти мой полис страхования, хотя данные полиса предоставлял, затем сказали что посмотрят информацию и свяжутся со мной, в течении месяца-полутора так никто и не перезвонил, обратившись снова на горячую линии узнал, что в связи с наступившей пандемией офис не работает, надо писать письмо и т.п., решил бог с ним осталось чуть более месяца срока действия полиса и оставил это дело.

Теперь уже в январе этого года наступило время оплаты очередного периода страхования и т.к. у меня были досрочные погашения обратился на горячую линию для расчета стоимости очередного периода страхования, сотрудники зафиксировали мое обращение и сказали, что в течении 3-х дней со мной свяжется специалист для расчета очередного платежа, не дождавшись обратной связи, заключил договор с ВСК, где расчет выполнили в день обращения. 

22.03.21 на телефон поступило смс со счетом на оплату очередного периода страхования, который согласно графику должен был оплатить до 29.01.21, в страховую с заявлением на расторжение договора до этого момента не обращался, т.к. в договоре страхования в пункте 2.2.2, о сроках действия договора страхования, сказано, что "Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, произошедшие: в последующих периодах страхования - с 00 часов 00 минут даты начала очередного периода страхования, при условии уплаты страхового взноса за соответствующий период страхования в срок и размере, установленном договором страхования". Т.е. на случаи произошедшие в очередной период, при условии не оплаты этого периода, страхование не распространяется! Тогда за что я должен платить? Ну это пол беды.

24.03.21 обратился в офис компании СОГАЗ и в произвольной форме написал заявление на расторжение договора ипотечного страхования в связи с переходом в другую страховую компанию. И согласно этого же договора, п.4.4: "Договор считается прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от настоящего договора". Но несмотря на это 25.03.21 сотрудники СОГАЗ составляют уведомление о прекращении договора страхования в случае неуплаты взноса в срок, отправляют его 02.04.21 с указанием, что в случае неуплаты договор будет считаться прекратившим свое действие с 24.04.21. 

Я же написал заявление на расторжение договора 24.03.21,, а вы хотите еще за один месяц с меня срубить денег... Что бы подытожить:  Горячая линия работает отвратно, изворачиваются, что бы клиент не мог написать заявление на досрочное расторжение; Так же не связываются когда обращаются за расчетом очередного периода; после письменного заявления на расторжение договора накидывают еще месяц, что бы побольше заплатили. В общем очень плохое впечатление оставили.