Итак, всем известно, что Тинькофф это история про все удаленное и решаемое через приложение. Вот пришлось столкнуться и со страховым подразделением. Случилась банальность - прилете камень в лобовое, итог - трещина. По старинке звону дилеру в отдел УУУ. А там говорят: «извини, но надо самому через приложение все сделать», а им только направление придёте. Оказалось это Мега удобно, все в несколько кликов пошагово оформил, через 2 дня уже перезвонили, с предложением выбрать место куда направить машину на ремонт. Без дополнительных вопросов, осмотров и т.д. Это прям очень приятно удивило.

Но самое интересное, что пока я ждал когда позвонит Дилер и пригласит на ремонт, мне звонила сама страховая и спрашивал связался ли со мной Дилер. То есть не я пороги обзванивал, а они сами позаботились об этом и на мой ответ, что ещё никого мне не звонил, сказали: «сейчас все узнаём в чем проблема и перезвоним Вам». И это прям супер удобно оказалось, имея большой опыт в других страховых, когда выдав направление ты остаёшься один на один со своей проблемой и никто не торопиться тебе помочь до конца ремонта. По итогу был очень приятно удивлён работой Тинькофф Страхования, рекомендую.