Ситуация следующая, за несколько дней до окончания полиса решил продлить его на сайте "Росгосстраха" , но не тут то было, сайт начал перенаправлять на РСА, причем без объяснения причин,поэтому вместо покупки полиса в выбранной компании пришлось потратить кучу времени( гугл в помощь) и разобраться что такое РСА, т. е. якобы РГС не может мне в данный момент продать полис и оказывает мне помощь и направляет меня в другую СК, где я гарантированно получу полис, спасибо большое.

После изучения (ну ради интереса) доступных СК пришел к выводу что они меня не особо устраивают, либо отзывы не очень хорошие, либо офис в 80 километрах минимум, решил позвонить в РГС и узнать в чем проблема, оператор выслушал и ответил, что проблема скорее техническая( ну там интернет у меня медленный, браузер устарел возможно и т.д. и посоветовала попробовать позже или с другого устройства) так и сделал, два дня подряд не меньше 10-ти попыток в день в разное время, и даже ночью,когда якобы сайт не загружен, браузеры обновил, ноут от пыли протёр, результата нет.

Решил написать в суппорт, указал суть проблемы, данные, попросил проверить мой случай, что не так, что не устраивает РГС, какие мои действия,(меня,кстати,устроил бы и отказ,ну не нравлюсь я им, ну так что время терять,есть и другие СК, просто нужна ясность), суппорты ответили стандартно, что мол поняли, проблема техническая, они работают над этим вопросом и посоветовали или воспользоваться услугами РСА или продолжить попытки на сайте РГС. 

Я продолжил, еще раз десять в течении дня, план-перехват по прежнему  результата не давал.  Решил ещё раз позвонить ,поговорить с живым человеком, оператор выслушал меня, сказал что он не уполномочен решать такие вопросы( ну в ручном режиме проверить что не так с моим полисом ,может данные какие не устраивают и т.д.) вежливо поинтересовался , есть ли у меня ещё другие проблемы, сказал что по его данным система работает в штатном режиме, и порекомендовал воспользоваться услугами РСА или продолжить попытки. После этого ,примерно через пол часа - звонок. Отвечаю. Женщина, говорит ,что она из РГС, а СК РГС заботится о своих клиентах, и она звонит мне чтобы напомнить мне что мой полис заканчивается,и его надо продлить на сайте РГС.

ЭТО меня добило ,но я взял себя в руки, и даже немного обрадовался, всё таки живой человек, и возможно поможет мне,  а то пред идущий представитель СК был не очень общительный. Но не тут то было, женщина выслушала меня, сказала что помочь мне с осаго не в её компетенции, но она может предложить мне актуальную и жизненно необходимую  в этом сезоне страховку от клещей, потому что когда я поеду отдыхать на природу то клещи атакуют мою собаку,а собака подойдет ко мне и клещи атакуют меня, и  раза три я пытался обратить внимание на проблемы с осаго, но умелый кол-менеджер возвращал в нужное русло о страшных клещах, пришлось резко(но без грубости) прервать разговор. Итак, полис я начал пытаться покупать в четверг, сегодня понедельник, поздний вечер, каждый день 10-15 попыток ,результата нет.