В апреле прошлого года купила полис "Простое решение для квартиры". Полис стоил 1тыс, страховая сумма 200тыс, из ниж 120тыс отделка и по 40тыс мебель и техника.
В новогоднюю ночь у соседей сверху лопнула батарея. За час до приезда аварийки затопило всю квартиру. Два дня в подъезде не было отопления. Результаты можете себе представить. На горячую линию позвонила сразу 1 января, зарегистрировала страховой случай. Далее мы до 11 января тупо ждали, пока все начнут работать. Далее пришлось бугать по инстанциям и выпрашивать каждую бумажку.
Наконец, 25 января я поехала с документами в офис СОГАЗ на пр.Мира. Там всех, кто не по записи заворачивали, мне пошли на встречу. Считаю это заслугой конкретного сотрудника, Романа Владимировича, который сказал, что кто-то не пришел по записи и он принял меня.
Оценщик из Альянс-оценки пришел на осмотр 28.01. Зафиксировал все повреждения, включая пострадавшую мебель. Техника слава не пострадала. Сказал, что пригласят в офис на подписание акта и... пропал. Через две недели, я на него вышла, чтобы узнать что с оценкой. Оказалось, что он на больничном с короной. Ок, бывает, времена такие. Примерно тогда же поступил звонок из страховой, что, так как у квартиры 4 собственника, нужно чтобы муж приехал и написал заявление отказ от выплат в мою пользу. Ок, съездил. Что мешало раньше запросить эти заявления-хз.
В марте снова звонил оценщик, уточнял стоимость пострадавшей мебели. И вот, 4.03 я наконец подписала акт оценки. Я искренне надеялась, что там уже будут какие-то суммы, чтобы понимать на что рассчитывать, но нет, голый текст с описанием. На руки этот акт тоже не дали.
Следующие две недели я провела в полном информационном вакууме. 23.03 я решила получить хоть какую-то информацию по моему делу. На сайте в личном кабинете по номеру полиса на 23.03 из информации было: "Страховой случай... произошел 01.01.2021". Дозвонилась до горячей линии. Ооочень долго девушка не могла найти вообще мой случай. Ни по фио, ни по адресу, ни по номеру полиса. Несколько раз она уточняла у меня а точно ли в СОГАЗе я страховалась. Никак не могла понять, как это страхование квартиры не в рамках ипотеки? После записи всех моих данных, мне было сообщено, что со мной свяжутся в течении трех дней. На следующий день позвонил сотрудник СОГАЗ в Красноярске Роман В. и сообщил... что не хватает документов! С меня было запрошено еще одно заявление и уточнение в тех трех заявлениях, что писал муж.
25.03 со мной связались по моему обращению на горячую линию. На мой вопрос о сумме мне заявили, что такую информацию по телефону не предоставляют. 30.03 с меня еще раз запросили реквизиты, а к вечеру упали деньги, 124тыс. Сумма меня устроила, на то, чтобы восстановить попорченный ремонт, мне этого хватит. Хотя меня до сих пор не устраивает, что я не понимаю как сформирована эта сумма. Скоро обновлять полис и такая информация позволила бы мне прикинуть, стоит ли брать полис дороже или смысла не имеет.
В дополнение хочу сказать вот что. Да, это было долго и муторно, но деньги я получила. Пару лет назад затопили квартиру моей сестры. Её не было дома и квартира пострадала куда как серьезнее. У нее коротнуло проводку, сгорели холодильник и духовка, про отделку вообще молчу. С соседями она судилась полгода, оценщик с горем пополам насчитал 200тыс ущерба, суд она выиграла, но деньги она получила только с месяц назад, когда квартиру сверху собрались продавать. На ремонт ей пришлось брать кредит и проценты по нему ей никто не вернет. Так что я искренне считаю, что я себе нервы и деньги полисом сберегла знатно.
Долго, муторно, пришлось о себе напомнить, но выплатили
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5