Уже месяц пытаюсь добиться от Тинькова расчета ОСАГО, но воз и ныне там.
Не смог рассчитать стоимость ОСАГО на сайте по причине отсутствия ТС в предоставленном перечне. На сайте написано - в таких случаях напишите в чат. Написал в чат приложения, там оператор сказал, что ничем не сможет помочь и отправил писать сообщение на электронную почту help@tinkoffinsurance.ru с прикреплением всех документов. Прикрепил, написал 9 марта утром.

Ответили 11 марта ближе к вечеру. Вместо решения проблемы (и предоставления расчета осаго по всем необходимым для этого документам) попросили написать "описание проблемы и пошаговые снимки экрана". Еще раз все прикрепил и даже переписку с оператором в приложении (в тот же день).

Снова ответ только уже 15 марта, цитирую "Здравствуйте.
Благодарим за направленную информацию. Мы передали её коллегам."
Сегодня 6 апреля, как вы думаете, получил ли я хоть что-то на простейший запрос? Правильно - нет.