Какой-то кавардак и ужас . Редко пишу отзывы , но тут волосы дыбом уже встают ! 5 лет день в день снимали деньги с карты по условия программы . В феврале был последний платёж в конце февраля сказали можно будет подать заявку на получение денег . В конце февраля сотрудник банка сказал , что нужно прийти в начале марта , что мы и сделали( страхование жизни оформляла мама ) .

В начале марта написали заявление , сказали что в течении 7 рабочих дней деньги переведут на карту . По прошествии 7 рабочих дней денег не поступило позвонили на горячую линию ссылаясь на эпидемиологическую обстановку выплата будет осуществляется в течении 30 календарных дней и то что не хватает каких-то документов для выплаты . Мы пошли снова в своё отделение Сбербанка узнать почему нам в отделении говорят одно , по телефону совсем другое . На что сотрудница банка сильно удивилась и сказала что все хорошо все документы в порядке и удивилась почему не выплатили и сказала , что вот вот деньги поступят . Но ничего не произошло . Мы снова отправились в отделение , где та же сотрудница опять же ссылаясь на эпидемиологическую обстановку сказала что прийдется подождать 30 календарных дней .

Сегодня 6 апреля уже больше 30 дней прошло и снова ничего . Позвонив на горячую линию оператор нам снова говорит , что для выплаты не хватает документов и только после того как эти документы поступят в течении ЕЩЁ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ  ВЫПЛАТА. Это что за жесть ?! Почему мы должны бегать туда сюда ?! Почему у всех разная информация ?! Мы соблюдали все условия договора нам нужны были эти деньги ещё месяц назад , кто будет отвечать за то что мы в следствии с этим понесли потери ?! Потому что сотрудники Сбербанка не могут договорится и назвать четко , что нужно сделать и сколько нужно ждать ?! 
Маме ,на минуточку, 54 года и она инвалид и в связи с этим вся на нервах !