Имеется страховой случай в данной прекрасной страховой компании 7672643. По нему произведен ремонт транспортного средства.

По факту проведенных работ 02.03.2021 я запрашивала документы о проведенных работах.  Ответ на сегодняшнее число я не получала (однако в Челябинском филиале было разъяснено, что ответ был подготовлен 25.03.2021г...видимо ещё не дошел).У меня к представителям ВСК огромный вопрос: по какой причине было отказано в ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ?

В телефонном разговоре специалист Вашей службы поддержки пояснил, что "Вы наверное сможете договориться в Челябинском филиале о направлении скан-копий документов на электронную почту, но оригиналы (или заверенные копии Вы не получите)".

В связи с вышеизложенным прошу:1. Направить скан-копии документов, запрошенных мной в заявлении от 02.03.2021 на электронную почту.2. Пояснить причину, по которой клиент Вашей страховой компании, не имеет право получать оригиналы (либо заверенные копии) документов по итогу проведенного ремонта по оплаченному полису Каско?