Здравствуйте. Я уже писал вам... Время идет, полис просрочен и если повысится процент по ипотеке - это не моя вина. А если не дай Бог произойдет страховой случай? 02.10.2019г была оформлена ипотека и полис страхования жизни.

В сентябре 2020 года позвонил ваш сотрудник и сказал о том, что полис страхования жизни истекает, его нужно продлить. Нужно было подтвердить смс кодом платёж и мы оформили полис, имеется чек об оплате. Спустя примерно месяц снова позвонил ваш сотрудник и снова сообщил о том, что полис страхования жизни не продлён и уже просрочен, я пошёл в отделение Сбербанка и там доплатил ещё некоторую сумму. Так как объяснили что в первый раз смс подтверждение пришло с неправильной суммой платежа. Все оформили и сказали все хорошо.

На днях я захожу в личный кабинет ипотеки и вижу что полис просрочен на 186 дней! Сказать что я в шоке, не сказать ничего! Сразу же позвонил на горячую линию и мне сообщают, что нет полиса страхования жизни и ничем не могут помочь!

Пошёл сегодня 02.04.2021 в отделение Сбербанка в Ростове-на-Дону и мне тоже говорят что ничем не могут помочь! Но у меня на руках имеются чеки об оплате, что я продлил этот полис! Что мне делать? И почему из-за ошибки вашего сотрудника, мне приходится тратить своё время на звонки и походы в отделения Сбербанка? Как долго ещё будет решаться моя проблема?? Почти неделя прошла.