Электронным ОСАГО пользуюсь уже несколько лет,но испробовать в деле не доводилось(и слава богу)) 2 января все же случилось ДТП,виновник не я. Пока ждали ДПС написал в чат поддержки. Сотрудник ответил в течение минуты и в дальнейшем оперативно отвечал на вопросы и координировал действия.  ДПС так и не дождались,по итогу решили оформить Европротокол. По приезду домой зарегистрировал ДТП в приложении,отправил фото с места ДТП,фото Европротокола, фото паспорта. Система сама подсказывала,что именно нужно отправить.

12 января ко мне домой приехал сотрудник страховой,забрал оговоренные заранее документы,предварительно отфотографировал их,и отправил в электронном виде,для ускорения процесса. Смс о том,что документы приняты в работу пришла сразу,как закрыл дверь за сотрудником. 14 января на счету были деньги.

Краткий итог:
1)огромный респект за оперативность, да ещё с учётом новогодних праздников. 
2) Полностью удаленное обслуживание, кроме 15-минутного контакта для передачи документов
3) Сумма возмещения примерно соответствует моим ожиданиям. По заверениям страховой рассчитывали по единой форме от ЦБ. Ремонтом пока не занимался,так что могу оценить только исходя из прошлого опыта.
4) Достаточная компетентность и оперативность сотрудников. 
5) Небольшая капля дегтя в бочке меда. По телефону сообщили об одобрении выплаты и сумме. На вопрос о калькуляции сказали,что считали по формулам и согласно рекомендациям ЦБ. Когда я настоял на том,что хотелось бы знать,что именно вошло в калькуляцию озвучили список деталей к замене и ремонту. Не критично,но пришлось информацию вытягивать клещами. 

В остальном нареканий нет. Надеюсь больше обращаться не будет поводов,но в целом я доволен. Спасибо