Являюсь постоянным клиентом. Страхую несколько транспортных средств. При продлении ОСАГО на мотоцикл сайт не принимал и не вносил данные (сканы паспорта, прав) в базу АИС ОСАГО, и ссылался несколько раз на их отсутствие.

31 марта 2021 утром передал заявление на расчёт страховой премии через приемную на Волкова 103 согласно п 2.1 Положение Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 22.09.2020) "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204).

7 апреля 2021, так как на почте не оказалось письма от страховой, в 14:10 позвонил с уточнением в приемную. Там ответили что ответственный человек находится в отпуске и статус заявления не известен. После этого позвонил на горячую линию 0530 по которой оператор М. сослалась на гражданский кодекс и сказала ожидать 30 дней с подачи заявления.

Положения Банка России на них видимо не действуют.