Добрый день.

Являясь заемщиком Сбербанка по иппотечному кредиту, в феврале этого года думал как попроще оформить новый полис страхования, и тут волшебно приходит СМС с номера 900 с предложением оформить полис у Себрбанк Страхование по СМС, без всяких поездок и предоставления документов. Ну чтож, меня это порадовало и полис я заказал.

Примерно в конце марта звонок на телефон - сотрудники Сбербанк  Страхование: "Банк не принял ваш полис, необходимо исправить точный адрес застрахованной недвижимости" (в полисе не оказалось населенного пункта sic!) "Пишите заявление на изменение данных и со сканом свидетельства о регистрации присылайте". Надо сказать что на этот момент мне договор так и не пришел, запрашивать у меня данные с самого начала никто не собирался, потому проверить правильность возможности не было.

Ок, прислал, через день опять звонок с тем же текстом. Мне начинает это надоедать "уважаемые, я оформлял полис по смс, проблема в вашем запросе данных в банке, вы у меня данные не запрашивали, исправляйте сами", ответ: "мы не можем в одностороннем порядке исправлять данные, проще чтобы вы прислали нам заявление, _иначе_банк_выставит_Вам_неустойку_". Ну тут надо сказать они врут, читаем общие правила на сайте компании, могут менять в одностороннем порядке с уведомлением. Но самое интересное, что клиент может получить неустойку за то, что страховая %;%:; (потеряла) часть данных!

Написал обращение директору, расписал ситуацию, потребовал исправить данные, получил ответ:
"Благодарим Вас за обращение на сайт ООО СК «Сбербанк страхование», вместе с нашими Клиентами мы стремимся улучшить наш сервис. Искренне сожалеем, что при взаимодействии с нашей компанией возникли сложности и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий в части качества Клиентского сервиса. Мы стараемся регулярно корректировать деятельность структурных подразделений страховой компании и наших партнеров в целях улучшения качества обслуживания наших Клиентов. Нами приняты во внимание Ваши замечания и в кратчайшие сроки будут внесены изменения в текущий алгоритм консультирования.
 
Исправленный Полис страхования Вам была направлен 10.04.2017 года, данные об условиях договора также были  переданы в информационный архив ПАО Сбербанк.
 
Приносим извинения за причиненные неудобства и выражаем надежду на Ваше понимание в сложившейся ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейший опыт обслуживания в нашей компании был исключительно положительным. "

Естественно он положительный, другого то нет. Ну на этом я думал история закончится, обещают же.

Далее, в начале мая снова звонки от страховой, на том конце меня не слышат (исправьте уже свою телефонию, пожалуйста!). Перезваниваю сам - попадаю в коллцентр, где могут сказать только что у меня неправильные данные в полисе (снова!!), статусов документов не знают, но могут составить обращение! Прошу телефон сотрудника, который компетентен-  не дают.

На третье звонке в коллцентр прошу уже сказать мне точно, полис принят банком или нет?? Говорят что полис сформирован, но статус не знают, говорят что это ошибка - меня ошибочно добавили в рассылку по старой проблеме.

Уважаемые сотрудники СС:
1. Подскажите пожалуйста статус полиса Серия 001МБ No 1140010923 от 22.02.2017, принят он банком или нет? 
2. Исправите интерфейсы взаимодействия с банком, будет неустойка, буду судебно доказывать что полис мной не получен и не проверен, информация не запрашивалась и вы его сформировали с ошибками сами.
3. Почините трэкинг-систему коллцентра и корректно отрабатывайте статусы документов.

После окончания страхового периода больше с вами сотрудничать не намерен и другим не советую.