25 августа 2020 между мною и компанией ООО "СК Ренессанс Жизнь" был заключен договор "Автокредит 2 риска" на два страховых риска сроком на 3 года, страховая премия уплачена в полном объеме.

В марте 2021 года было произведено полное досрочное погашение задолженности по автокредиту, соответственно в соответствии с пунктом 11.1.3 Полисных условий страхования 
существование страхового риска в части вероятности несвоевременного обслуживания кредита или дефолта застрахованным лицу прекратилось в силу закрытия кредитного договора и прекращения обязательств перед кредиторов.

Соответственно, существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховый случай (п.1 ст. 958 ГК РФ). Согласно пункта 11.3 Полисных условий страхования в таком случае договор может быть расторгнуть по инициативе Страхователя, а Страховщик обязан произвести возврат неистекшей части страховой премии в течении 60(!) календарных дней.

31 марта 2021 года через сервис "Личный кабинет" интернет-ресурса, находящегося по адресу https://lk.renlife.ru было подано Заявление №*** на расторжение договора "Автокредит 2 риска" с приложением сканов необходимых документов.

06 апреля 2021 статус заявления изменился на "Закрыто", однако каких-либо уведомлений с деталями принятого решения получено не было. Обратившись на горячую линии компании, выяснилось, что 
мое заявление о расторжении договора было принято, но в выплате неиспользованной части премии мне было отказано. 

Налицо фактическое лишение Страхователя права на получение полного возмещения части страховой премии пропорционально времени прекращения наступления страхового риска.

На вопрос как и когда я могу получить официальный документ с деталями и обоснованием отказа в выплате, оператор порекомендовал мне отозвать договор расторжения, в конце концов, удалось выяснить, что для официального получения решения нужно:

1) Вручную написать заявления на имя Компании в свободной форме
2) Отсканировать его
3) Создать новую заявку в ЛК
4) Ожидать ответа неопределенный сроком

После получения официального ответа от компании по факту данных нарушений буду обращаться в приемную ЦБ РФ и Роспотребнадзор с целью подготовки иска в суд для защиты своих прав.