Полис рисквого страхования жизни я не видела, нам его на работе оформили, я и забывала забрать все документы. С работы уволилась, а срок действия страховки не прошел. Поэтому когда в ноябре сломала ногу, сильно озадачилась, а как без договора или полиса оформлять несчастный случай? Выписка от врача у меня на руках была, вместе с рентгеном и назначением.

Позвонила на горячую линию Ренессанса. Оказывается через личные данные(паспорт) легко найти меня по базе. Так менеджер продиктовала мне мой полис ********18 и объяснила как заходить в личный кабинет. Я попросила ее написать мне в вотсапе, чтобы если у меня возникнут вопросы, я к ней сразу обратилась. Личный кабинет удобный, но все равно по каждому этапу обращалась к менеджеру через вотсап, первый раз оформляла выплату, ошибиться не хотелось.

Благодаря менеджеру(С.) и часа не прошло, как я оформила заявление на сайте и ждала рассмотрения. Честно, вся бумажная волокита не понравилась, меньше бы бюрократии, ну, хотя бы не пришлось выезжать в офис лично. Выплата получилась небольшой, надо было не отказываться от стационара. Если бы хотя бы дня два там пролежала, получилось больше.