Много лет являюсь клиентом Ингосстрах по ОСАГО и КАСКО. 29.03.2021 компания прислала сообщение с предложением о продлении полиса ОСАГО на следующий год и ссылкой на оплату. Оплатила в тот же день.
31.03.2021 от компании пришел чек с подтверждением оплаты.
Сегодня 08.04.2021 полиса до сих пор нет, в Личном кабинете самостоятельно его добавить не могут. За это время несколько раз звонила на горячую линию, никто помочь не может. Предложили написать письмо на e-osago@ingos.ru с приложением копии чека об оплате. Написала 02.04.2021, пришла отбивка, что мой вопрос будет рассмотрен в течение 3х рабочих дней. Ни документов, ни ответа до сих пор нет.
Ингосстрах не прислал полис и документы по ОСАГО
Оценка:
Проблема решена