5 лет назад мною была приобретена программа страхования жизни с инвестициями(коробочное страхование) . программа закончилась в конце марта 2021г. . 10марта обратилась в офис банка для подачи документов на выплату средств. хочу отметить, что сотрудники банка, принимавшие документы сами мало что знают о правильности приема, так как у них нет четкой инструкции от страховой компании на прием документов и в этом не их вина, я считаю , что виновата страховая компания! Документы приняли, сказали, что будут оповещать о ходе рассмотрения моего обращения,  Нооооооо .

сегодня 9 апреля , а в итоге тишина. Написав в чат банка, узнала от оператора, что требуется предоставление заверенной копии паспорта ! и если бы я сама не обратилась, то об этом бы и и не узнала, вот она забота о своих клиентах!!!! КАК ВНОСИТЬ ВЗНОСЫ, ТАК Я ДОЛЖНА БЫЛА В СРОК, А КАК ВЫПЛАЧИВАТЬ, ТАК МЫ ДАЖЕ ОПОВЕСТИТЬ О НЕДОЧЕТАХ НЕ МОЖЕМ!  На момент подачи заявления все документы предоставляла, почему так получилось не понятно. (хотя понятно, они же не доносят до сотрудников, которые сидят на линейке, четкий список необходимых документов. Девочки паспорт отсканировали, а нужно было еще копию заверенную предоставить! и это я считаю, не их вина. они всего лишь посредники) итог таков, что ты уже  планируешь расходы на эти денежные средства , а в итоге , ждать придется еще как минимум  пол месяца!( если не попросят через пол месяца еще что-либо) . 

Не рекомендую данную страховую компанию никому, так как эта не первая программа, по которой происходят проблемы именно с выплатами. до этого была программа "Глава Семьи" и выплаты получала тоже с заморочками и полученная сумма не покрывает потраченные средства на пересыл документов и нервы

P/S обратившись на горячую линию итогом всего разговора стало то, что дураки Я(КЛИЕНТ) и сотрудники банка, но никак не страховой компании, которые даже связь с клиентом не поддерживают !