После ДТП авто девушка М. со второй попытки смогла записать меня на время и дату, оговоренную в телефонном звонке. 30.10.2020 я приехала с трехлетним ребенком за копией выплатного дела-и тут сюрприз-пакет документов не готов. Менеджер Е. С-ва сказала мне приезжать через 4 дня- документы 100% придут из Москвы именно к ней. Хорошо, что я не поехала без звонка, документов не было.

Далее началась удаленка и первый снег. Ровно 6 дней подряд я звонила нон стопом по 6 часов подряд с 2х телефонов, в т.ч. звонила на мобильный Ек.С-вой. Пару раз я дозванивалась до оператора Марии, свою фамилию и должность она не назвала ссылаясь, что это персональные данные, на Ек.С-ву не перевела ни разу. В др.отделах скидывали или говорили, что я не по адресу. Или что мне перезвонят.

Мне не перезвонили с ноября 2020г.ни разу, не ответили в корпоративном Вотсап чате, документы (копию выплатного дела) по состоянию на 09.04.2021г.не выдали, при этом сегодня 09.04.2021 предложили продлить полис каско в ренессанс....Я желаю этой компании растерять подобным образом всех клиентов и уйти с рынка страховых услуг. Это откровенное кидалово. Какое счастье, что я страховала в Ренессанс всего лишь авто...не жизнь и не здоровье.