26 февраля мною было получено сообщения от Сбер Страхования: 

Уважаемый клиент, 05.02.2021 был досрочно прекращен Ваш договор страхования , программа "Сберегательное страхование" из-за неоплаты очередного взноса. При этом причитающаяся выкупная сумма составила 63000 RUB. Дополнительно информируем, при подключенной услуги "Автоплатеж" необходимо ее отключить. ООО СК "Сбербанк страхование жизни". +7495-500-55-50, 900 (с мобильного телефона).

3 марта я подал документы на выкупную сумму Сбер постоянно переносит сроки, нарушая согласованные сроки. 
сегодня 9 апреля, денег я так и не вижу.  Когда Банк брал деньги всё было гладко, а вот когда клиент должен получить своё – Сбер решил игнорировать клиента.

9 апреля. Деньги на счёт не поступили. Я обязательно закрою все карты в этом Банке и больше ни ногой. Крайне негативное отношение