Застрахован по КАСКО и ОСАГО. Начал оформление страхового случая по КАСКО, позвонили на следущий день и предложили сразу записаться на ремонт, однако я понял, что ущерб меньше франшизы, и попросил изменить возмещение на ОСАГО. Все поменяли, от меня потребовался только email с заявлением. Т.к. я оформил ДТП, как выяснилось, не в том мобильном приложении (сотрудник страховой подробно объяснил какое нужно использовать.
Жаль что в момент ДТП не удалось со страховой связаться - единственный негативный момент во всей истории) понадобился бумажный Европротокол. Вести его никуда не пришлось, приехал курьер и забрал его. Дальше в течении недели получил направление на осмотр и ещё через неделю-две на ремонт. На каждом шаге звонили из страховой и спрашивали всё ли получилось, осмотрели ли автомобиль, поставили на ремонт, доволен ли качеством ремонта и т.д. Так что смело рекомендую, я остался доволен процессом. Если ещё полечат проблему с горячей линией (будний день, ~08:30 утра, никто не взял трубку) - будут топчик.
Все удаленно и быстро
Оценка: