0.5.04.21 Произошло ДТП с моим участием, на а/м Ниссан Кашкай гос № *** , я обратился к возмещению ущерба по полису КАСКО *** в филиал по адресу г. Волгоград,  пр. Жукова 66. Связывался с Ю., она меня заверила что авто как и договаривались при оформлении полиса будет ремонтироваться в сервисе Ниссан Арконт по адресу г. Волгоград, ул. Неждановой 12.

Я отогнал автомобиль на сервис Ниссан Арконт на Неждановой 12. Снова связался с Ю., сообщил что еду в командировку на 1 месяц в Махачкалу, вернусь после майских праздников, и мне будет нужен срочно мой авто, и попросил уточнить на правильный ли адрес я отогнал авто? не будет ли накладок? Так как уезжаю и возможности переместить авто на другой сервис не будет. Ю. заверила что все будет хорошо авто будем ремонтировать на Ниссан Арконт, и надо приехать в офис с документами и оформить заявление. Что я и сделал, в офисе документы принял Р., заявление оформили, меня заверили что я спокойно могу ехать в командировку, а а/м будет ремонтироваться.

Но 09.04.21 приходит мне сообщение что авто направляется на ремонт в СТОА ИП А-ев А.А. по адресу Волгоград, ш. Авиаторов, д. 11. Как так то? Теперь авто надо перевезти на другое СТО а я в командировке на месяц, вернуться перевезти авто и снова лететь в Махачкалу нет возможности ни по времени ни по финансам. Ведь я предупреждал сотрудников об этом.

Звонки Р. и Ю. результата не дали, Ю. вообще заявила что мы не спешим, можем и подождать. Но я то не могу мне через месяц нужна машина. Когда Ю. мне звонила в сентябре 20 г с просьбой заключить договор КАСКО уверяла что если вдруг что то  ремонт будет в сервисах Ниссан, получается меня обманули. Почему я за свои деньги получаю от компании Ресо такие неудобства и нежелание сотрудников решить мою проблему. Прошу решить данный вопрос и произвести ремонт на Ниссан на Неждановой 12 так как в ближайший месяц у меня нет возможности вернуться и переместить авто на другой сервис.Спасибо за понимание.