В прошлом году оформили при покупки машины в кредит полис страхования "Каско", сейчас подошел срок переоформления. Хотела рассчитать что да как, позвонила на горячую линию. С прошлого года мы переехали в другой регион проживания. Озвучила все моменты оператору Елене. Она мне сразу ответила, что переоформление в этом случае невозможно и начала сразу же со мной прощаться. Но я знаю, что на основании заявления, они могут переоформить. На мой вопрос почему сотрудник коллекция центра не говорит мне данную информацию, она ответила, что она даёт информацию по мере её запрашивания. Получается если бы я не знала сей факт, то она бы мне ничего не сказала об этом, а просто отказала. Что за бред? Я пыталась выяснить в чем причина данного обращения с клиентом, но сотрудник не стал разговаривать и повесила трубку.

Мы заплатили за год 220 000 рублей. 220 000!!! Почему за эти деньги сотрудники колл центра не умеют нормально разговаривать с клиентами, намеренно скрывают информацию от клиентов. Вы чего уже совсем там с ума сошли??? Требую письменного разъяснения в данной ситуации. Разговор благо дело я с середины записала. Выложу на общее обозрение это хамство.  Бросать трубку от клиента который не закончил разговор, не ответив на вопросы. Сотрудник Елена, внутренний номер 2068. Примите меры. Не по 200 рублей мы вам платим.