Всем доброго дня и ночи!
Глядя на друзей решил застраховать машину по Каско.В начале выбор выпал на ** -страхование,т.к.  по дороге на работу находится их офис.Записался по телефону на осмотр и в назначенный прошел процедуру осмотра.Моя автомашина 2013 года,поэтому фотосессия царапин затянулась минут на двадцать.Короче,только время потерял.Получил отказ.Спасибо,что уведомили по телефону.Далее была попытка связаться с *** ,но цена продукта не маленькая и требовала изучения предложения других участников рынка.На этом этапе попалась реклама от Тинькофф-страха. Цена и рассрочка платежа по страховке сыграла главную роль в выборе банка.При этом на осмотр авто представитель банка приехал сам,заранее обговорив со мной время и место.Все остальные процедуры через электронную почту.Одним из плюсов для меня мобильное приложение,где все в одном месте.

Страховой случай не долго заставил себя ждать. Курьер на авто с пиццей вынырнул из встречного потока автомобилей накануне Нового года,точнее 29.12.20 .Сразу сообщил оператору банка о страховом случае.По телефону поддержки Тинькофф получил только ответы  по срокам подачи и оформления страх.случая.Ожидая ГИБДД напрасно 2 часа решил довериться оформлению аварии по Европротоколу,бланки которого мне переслали друзья через таксиста.Были сделаны разноплановые фото с привязкой к месту аварии(адресная табличка,фонарные столбы и дорож.указатели).Теперь у меня в машине  2 комплекта Европротокола и один образец заполнения( с планшетом и авторучкой).Так как при аварии не было пострадавших(только бампера машин) мы разъехались,каждый со своим бланком протокола. Все остальные процедуры были проведены через чаты,эл.почту и операторов.После одобрения страховки выбрал ближайшего исполнителя ремонта авто и дождался своей очереди.Ремонтом доволен.

Пожелания на будущее банку.Желательно ,чтобы страховой случай вел один оператор.Приходилось "сказку"аварии пересказывать снова и снова.Боты еще не научились учитывать нюансы.