На стоянке въехал знакомый на внедорожнике. Повредил фару и бампер. Оформили европротокол, разъехались. Заявил о страховом случае через мобильное приложение, скинул фото автомобиля после аварии, фото европротокола. Несколько дней страховая компания считала ущерб. Параллельно в это же время заехал к официальному дилеру на оценку. При разборке выяснилось, что повреждены так же были передняя панель радиатора (телевизор), и несколько мелких кронштейнов.

По оценке дилера насчитали 103 тысячи. Страховая оценила на 81 тысячу. Попросил направить на ремонт. После нескольких дней страховая предложила 2 конторы по кузовному ремонту, но это были не официальные дилеры. Отказался от ремонта, так как автомобиль на гарантии, и можно ремонтировать только у официального дилера. Согласился на выплату 81 тысячи.

Основной минус этой страховой компании - отсутствие офисов, так что нельзя предъявить автомобиль физически для расчета. Очевидно, при расчете не были учтены скрытые повреждения (основное из скрытых - телевизор, оригинал стоил 16 тысяч на начало 2021 года). При ремонте пришлось покупать неоригинальный, за 5 тысяч, что несколько уменьшило расход собственных средств, но всё равно выплаты, насчитанной страховой, не хватило.