У меня новый а/м BMW 5 рестайлинг. Я попал в ДТП (не виноват). Требуется покраска двух элементов. Оформили европротокол. а/м совсем новый, ремонт на дилере 32000р (16к за покраску одного элемента).

Созвонился со страховой компанией, велели приехать на осмотр по адресу ул.Марата 82, и подать все документы. На Марата а/м осмотрели, приняли все документы и заявление. В заявлении я указал ремонт на дилере "Автодом". 

Прошло две недели и я вижу 16200р на счету.

Во-первых, ремонт на дилере (в моём случае) стоит 32000р. 

Во-вторых, В ЗАЯВЛЕНИИ Я УКАЗАЛ, ЧТО ЖЕЛАЮ ОТРЕМОНТИРОВАТЬСЯ НА СТО. Получается, что страховая просто выплачивает меньшую сумму на счёт клиента. Видимо рассчитывают на то, что клиент не станет из-за такой суммы тратить своё время на долгие спорты, экспертизы и прочее. 

Однозначно БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЮ в Согласии ни одного страхового продукта ни для себя, ни для своей организации! Считаю, что подобная "схема" компенсации просто мелкий обман.  Клиента можно обмануть один раз - теперь я не ваш клиент! Номер убытка ***. Дата страхового события 26.02.21. Дата заявления 04.03.21