11.01.2021 в ЛК по договору ИСЖ (ГФО) обнаружила трехкратное снижение КУ без подачи заявления на выплату ДИД с 10.12.2020. КУ был восстановлен только с 10.02.2021 и только после повторного обращения.

27.02. 2021 обратилась в кол-центр с вопросом:  Почему не восстановлен КУ с 10.12.2020 и когда он будет восстановлен. Сроки рассмотрения обращения переносились нелднократно. Очередной срок был установлен на 12.04.Однако и он перенесён в очередной раз на 12.05.2021. В кол-центре объясняют, что проводится экспертиза. Правда, непонятен предмет экспертизы.

С исполнителем меня не соединяют, скан-копию, якобы, моего заявления о выплате ДИД от 18.04.2020, представленную в Банк России мне также не предоставляют с 01.03.2021. В ответ на моё обращение в Банк России от 28.01.2021 сообщили, что КУ восстановлен. Следовательно, регулятору предоставлена не соответствующая действительности информация.