Здравствуйте!
В феврале 2021 года, в гололед, попал в дтп не по своей вине. Хорошо что виновник был застрахован. В гибдд провели примерно 8 часов. На следующий день со сканами всех документов отправил заявку на возмещение через личный кабинет Тинькофф. Так же потребовался максимально подробный фотоотчет.
Из плюсов страховой:
1) все время от заявки до получения авто из ремонта со мной созванивались и уточняли все ли в порядке и нет ли вопросов. По времени реакции и обработки документов примерно как у других страховых компаний.
2) Цена страховки чуть ниже чем у конкурентов.
Из минусов: сначала насчитали смешную сумму возмещения и чтобы не терять время на суды выбрал сервис по направлению. Сервис конечно самый дешевый и криворукий: два дня согласовывали время прибытия на ремонт, не закрепили проводку парктроника, не нашли значек митсубиси взамен сломанного, но покрасили вроде нормально.
Вообще с такой ситуацией сталкиваюсь не в первый раз, так как целыми днями езжу по городу и часто находится человек который путает газ и тормоз. Видел разные сервисы и качество ремонта, но такое выжу впервые.
Уже скоро истекает срок действия текущего полиса ОСАГО и благодаря этому случаю я лишний раз подумаю стоит ли продлять его именно в этой компании.
Тинькофф Страхование отзыв
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5