Позвонив на горячую линию по вопросу расторжения страхования кредита в течении 14 дней, оператор предупредил, что согласно закона, обязан уведомить меня о рисках при расторжении договора, прежде чем выслать бланк заявления на расторжение. Я конечно же согласился и тут началось, после стандартной процедуры перечисления рисков оператор стал меня запугивать, озвучивая лживую информацию о том, что банк повысит мне ставку в одностороннем порядке после расторжения страховки, стал требовать фамилии и телефоны моей родни, якобы для уведомления их об отказе от страховки по кредиту, как наследников долга, в случае моей просрочки или невозможности погашения, хотя страховая как таковая к самому кредиту никакого отношения не имеет, они просто их партнеры, но требовать конфиденциальную информацию о семье и т.п. не имеют права.

Остановили ее напористость только то, что я сказал, будто сам записываю разговор и потребовал ее фамилию дабы написать жалобу о введении клиентов в заблуждении и угрозы. Только после этого она успокоилась и выслала мне бланк. Жаль я реально не записал разговор, а то бы тогда действительно обратился в суд за моральный ущерб и платить бы пришлось уже страховой самой. Вы там проведите беседу сл своими операторами, а то не дай Бог какого-нибудь пожилого человека инфаркт от угроз хватит