12.04.2021 оформил рефинансирование кредитов в Альфа-Банке. Оформил со страховкой, так как ставка была ниже. Дома еще раз все перечитал, пересчитал и понял что страховка мне не нужна. Позвонил в Альфа страхование для отказа и чтобы заявление направили. Оператор Н. (оператор №**, звонок в 10:09 на номер 8-800-333-84-4  вела себя крайне не адекватно.

Начинаются разговоры типа: "Не говорите когда я говорю", "слушайте меня", "я Вам поставлю отказ и банк отзовет кредит и замучаетесь его выплачивать", "слушайте сюда" и так далее. Такое чувство что сотрудники там обкурились и потеряли какую либо субординацию с клиентами, и это те сотрудники, которые должны "уговорить клиента" не расторгать договора страхования!

А еще меня поразило - "давайте данные человека с кем банк может связаться в случае проблем с кредитом"!
Не много ли на себя берет Альфа-Страхование? Когда говорю что у банка есть контакты родителей и друзей и Страховой компании я не обязан при расторжении предоставлять чьи-то контакты, на меня полилась куча испражнений изо рта Н.

Просто ужас!

Уважаемые, я являюсь клиентом банка с 2008 года, бывший сотрудник банка (!!!), у моей компании так же открыт расчетный счет в Альфа-Банке.

Я не думаю что постоянные и надежные клиента банка заслуживают такого общения с грубыми сотрудниками Вашей же страховой компании! Вы Альфа-Групп, и каждая компания в Вашем консорциуме - лицо других компаний! Мало того что Билайн уже на рыночников похожи, но куда Вы то катитесь?

Прошу произвести расторжение договоров страхования.
Спасибо!