18.08.2020 умерла моя мать. У неё была ипотека и ипотечное страхование в Росгосстрахе. Спустя два дня после смерти я заявила в страховую о наступлении страхового случая. Страховая потребовала список документов. Мы собрали данные документы и предоставили их в страховую компанию. Никакого ответа от них не было. При звонке на горячую линию говорят "ожидайте ответа" и никакой информации о состоянии дела не дают. После письменного обращения в страховую был получен ответ о том, что им необходимы документы из банка о реквизитах и уведомление о хранении закладной. Данные документы были представлены в Росгосстрах 6 апреля и до сих пор никакого решения так и не вынесено.

При повторном звонке на горячую линию меня ожидали те же самые вопросы, о том, предоставили ли мы им документы по списку. Я сказала, что да, а в ответ получила уже знакомое "ожидайте ответа". Также сказали, что они ждут ответа по документам из региона. Тем временем вот уже с августа 2020 по апрель 2021 я продолжаю исправно платить ипотеку за маму. В банке дали информацию о сумме остатка по счету только на март 2021 года. То есть, можно сделать вывод, что даже при положительном решении страховой компании, те деньги, которые я плачу банку с августа, мне никто не возместить. Так что хочется предостеречь людей и не обращаться в Росгосстрах, особенно насчёт страхования жизни или ипотеки.