02.02.2021 произошел страховой случай. №***.

09.02.2021 - произведен осмотр автомобиля оценщиком ВСК, в этот же день были написана претензия на сайте, и 2 заявления рукописно! По данным заявлениям по сих пор не предоставлена калькуляция ущерба повреждений. В данных претензиях было указано за заинтересованность оценщика зафиксировать минимально повреждения на автомобиле.

12.02.2021 - выдано направление на ремонт автомобиля в СТОА. 18.03.2021 - оценщик СТОА "СБСВ-КЛЮЧАВТО СОЧИ-Л" произвел осмотр автомобиля, зафиксировав те повреждения, которые отказывался фиксировать сотрудник ВСК.

30.03.2021 - повторный осмотр автомобиля на СТОА, снятие деталей автомобиля, фиксирование видео, фото повреждений дополнительно. При звонке в СТОА 07.04.2021 - сотрудники указали, что отказываются принимать мой автомобиль на ремонт по причине отказа в ремонте со стороны ВСК.

07.04.2021 - на горячую линию была оставлена заявка ***, для ответа ВСК, так же сотрудник ввел в заблуждение меня о том, что данную заявку будет рассматривать офис г Москва, в течении 3х рабочих дней. 

Сегодня 13.04.2021 ответ мною так и не получен, со мной никто не связывался со стороны ВСК, СТОА по прежнему отказывается брать на ремонт мой автомобиль (и указали на то, что будет производиться трехсторонняя экспертиз.

с какой целью вы нарушаете и затягиваете все сроки? по какой причине ваш клиент должен сталкиваться с хамским поведением на горячей линии и в офисе?

ВСКдайте мне официальный отказ от ремонта моего автомобиля, предоставьте мне осмотр автомобиля вашего оценщика, калькуляцию повреждений, расчет утс, чтобы наш диалог дальше продолжался в судебном заседании!