Три года являюсь клиентом данной компании и вот 01.04.2021 года происходит хищение моего верного коня...представляете 01 апреля! Утро, 06 часов, не обнаруживаю авто, пытаюсь дозвонится по горячей линии до техподдержки тинькофф....удаётся...объясняют, что надо в приложении заполнить форму о страховом случае. Но не тут то было на втором шагу форма зависает и дальше не даёт двигаться (телефон хороший дело не в нём), опять звоню на горячую линию, переводят на специалистов, а там тишина ... вишу на трубке пока телефон не сел, но так никто и не ответил (минут 30 тщетных ожиданий). Зарядил телефон, ещё раз позвонил, опять не дозвонился. Начал пробовать писать в техподдержку в приложении...и слава богам тут то со мной начали общение и помощь.

Часа через три попытка заполнить форму о страховом случае при помощи техподдержки увенчалась успехом. Скажу вот этот первый час тишины в эфире пощекотали мне нервы, потому что есть же условия страхования и их надо соблюдать (а у меня на тот момент не получалось и я честно запаниковал). Но зато мне повезло со следователем, которая в этот же день просмотрела камеры наблюдения и выдала мне постановление о возбуждении уголовного дела и на следующий день я уже передал все документы страховому представителю.

Кстати со страховым представителем я тоже провозился как минимум час два, так как он первый раз выезжал по подобному случаю и не имел опыта (не знал в каких документах при передачи ему надо расписаться, сколько экземпляров надо, постоянно консультировался с техподдержкой), но с горем пополам всё что нужно передал. Теперь ожидаю уже 11 дней со дня передачи документов, захожу в приложение и там всё как обычно "проверяем документы". Поинтересовался в техподдержке о среднем сроке выплаты, сказали что 18 дней, по условиям страхования - до 30 дней. Ждууу.