За две недели до окончания срока действия решил продлить полис ОСАГО. 11 апреля воспользовался сервисом ОСАГО-Сбербанк. Из списка предложенных страховых компаний выбрал Росгосстрах, так как являюсь давним и постоянным клиентом с дремучих времён. Оплата была произведена через Сбербанк. Деньги списали.
На почту пришли два письма: уведомление об оплате от Сбербанка и электронный чек ПОФД. Электронный полис не пришёл. В личном кабинете РГС пусто, действующего полиса там тоже не было, никаких писем и уведомлений о статусе заказа не приходило. 12 апреля отправил обращение в поддержку agentapp.ru, так же обращение на сайте rgs.ru и продублировал на почту sclaims@rgs.ru. Пришли два автоматических ответа с rgs.ru о том, что им требуется месяц для ответа.
Второе письмо было даже усилено квалифицированной электронной подписью. На телефонах 0530 и 8-800-200-0-900 сидят девочки-припевочки, которые ничего не знают, ничего не могут, не являются техподдержкой, отправляют обратно на сайт составлять обращения, которые рассматриваются месяц. 13 апреля внезапно поступил возврат средств на карту. Пришло письмо от поддержки agentapp.ru, они написали, что полис не выпущен, причины неизвестны, деньги возвращаются.
Теперь решил оформить полис напрямую на сайте rgs.ru. Действующего полиса там нет, в истёкших болтается один полис 2016 года. При оформлении выбираю пункт «продлить полис» и тот истёкший полис 2016 года. Тут сайт радостно сообщает, что найден полис новее, и как раз действующий! Только в личном кабинете он всё равно отсутствовал, добавил вручную. После чего на главной странице личного кабинета появилось важное сообщение «У Вас 1 активный полис».
После того, как я его сам добавил, почему бы ему там не появиться? РГС мне насчитал 7233 рубля, КБМ 1. При том, что агрегатор agentapp.ru в первом случае считал КБМ 0,75 5063 рубля. Но и этот коэффициент завышен при 17 годах стажа. Куда делся стаж, куда делись бонусы, почему отсутствуют полисы в личном кабинете? Большой вопрос. При оформлении указал о себе всю требуемую информацию. Вот такая «с-заботой-о-нас-команда-Росгосстраха». Ещё вопрос - зачем списывали и мутузили два дня деньги, если и не собирались оформлять полис?
Невозможно оформить Е-ОСАГО
Оценка:
Не засчитана